Ваше сообщение успешно отправлено!


Ваше имя Ваше телефон заказать звонок

О компании Каталог Спецпредложения Доставка Контакты
заказать обратный звонок

Подбор по размеру:


Диаметр, дюймов:

Размер, мм:

Подбор по спецтехнике:


Производитель:

Модель:

Поиск по сайту:





Погрузчики, бульдозера

Фронтальные погрузчики и колесные бульдозеры занимают особое место в парке машин на предприятиях. Перед фронтальным погрузчиком ставятся самые разные задачи, которые он с легкостью выполняет. За счет своей мобильности, фронтальный погрузчик успевает выполнять множество операций на стройке облегчая ручной труд строителей. На производственных участках многих предприятий не обойтись без погрузчиков, они сильно облегчают ручной труд, а так же механизируют его, что повышает производительность труда в десятки раз. Занимаются уборкой снега зимой, летом дорожными работами по строительству новых дорог и ремонту старых. Так же используются на погрузочно-разгрузочных работах в забоях, складах готовой продукции, перевалочных станциях. Работают на складах сыпучих продуктов в аграрном хозяйстве, на операциях погрузки зерна. Если объединить все эти виды работ, то получим следующие требования к шинам для погрузчика. Диагональная конструкция проще в изготовлении и соответственно ее стоимость ниже радиальной шины, что является одним из привлекательных факторов для ее использования. Так же диагональная шина является более защищенной по бортам, что уменьшает порывы и боковые проколы колеса. Для увеличения срока ходимости колеса на погрузчик устанавливают шину с максимальной глубиной протектора L5. Из за длинных плеч на шина как правило перегревается, но основная работа погрузчика это короткие плечи, что позволяет увеличит слой протектора на максимум. Так же на каменистых грунтах используют рисунок протектора с максимальным размером блоков и минимальным зазорами между ними. Для повышенной проходимости используются шины с протектором имеющим вездеходные качества, как правило такие погрузчики работают в сельской местности на сельхоз или аграрных работах. В дорожном строительстве как правило используется шина с универсальным рисунком протектора.